Какие дороги отремонтируют

В разделе "Новости Ботаники, Вторчермета, Елизавета" Вы можете всегда прочитать самые свежие публикации дня из ленты новостей о ЖКХ, медицине и здоровье, спорте, строительстве, детях и просто происшествиях города в Чкаловском районе Екатеринбурга.

Какие дороги отремонтируют

Как известно, весной в Екатеринбурге исчезают не только сугробы, но и асфальт. Ямы, выбоины, пыль и грязь – вот неполный перечень тех претензий, которые предъявляют к состоянию наших дорог горожане. Чиновники, в меру своих сил и возможностей, стараются на жалобы реагировать. Но насколько эффективны меры, которые они принимают для решения возникающих проблем?

По заказу городской Администрации, ученые Уральского государственного лесотехнического университета провели исследования и выяснили, откуда же берется на екатеринбургских дорогах грязь. Основным источником была названа пыль, возникающая в результате массовой эксплуатации автомобилей.

 По словам заведующего кафедрой транспорта и дорожного строительства УГЛТУ профессора Сергея Булдакова, пыль берется «от газонов, от щебня, который в асфальтобетоне, от шипов, то есть главные источники грязи - это газоны и автомобили. Прежде всего, должна быть культура у нас, у водителей. Если мы не будем заезжать на газоны, обгонять поток машин на железнодорожных переездах по обочинам, парковаться на газонах во дворах, грязи станет меньше».

 Сергей Булдаков подчеркнул, что научно-исследовательские работы еще далеки от завершения. В настоящее время технологи приступают к исследованию двух других проб, взятых с дорог Екатеринбурга, и планируют сделать более углубленный, рентгеноструктурный анализ частиц. Кроме того, ученые разрабатывают практические рекомендации по борьбе с загрязнением и улучшению качества ремонта дорожного полотна.

 

Ямочный ремонт

О екатеринбургских ямах, к слову, узнала вся Россия. Екатеринбург стал одним из городов, на примере которого журналисты «Первого канала» рассказывали о состоянии дорог в стране. Они акцентировали внимание на том, что на 5 млрд, выделенных на ремонт свердловских дорог в прошлом году, по подсчетам специалистов, можно построить 50 километров новых дорог. Однако, по словам заместителя председателя Комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Егора Свалова, нецелесообразно тратить деньги на ремонт одной улицы, которая простоит 20 лет, и не ремонтировать остальные.

 Отметим, что с 18 апреля все районные дорожно-эксплуатационные управления Екатеринбурга приступили к ремонту городских магистралей с помощью специализированных установок, предназначенных для ямочного ремонта и заделки трещин на дорогах с помощью битумной эмульсии и мелкофракционного щебня. По заверениям городской мэрии, сразу же после наложения битумно-щебеночной заплаты автомобилисты могут проезжать по отремонтированному участку дороги. При этом срок эксплуатации такой «заплаты» составляет до 3 лет.

 Не равнодушны к проблеме екатеринбургских дорог и ученые. Они предложили администрации города провести эксперимент – кардинально изменить подход к ремонту дорог.

 

Ремонт с научным подходом

Екатеринбургские власти на эксперимент согласились: решено отремонтировать пару городских магистралей не «как обычно», а «по правилам». При этом ученые обещают рассчитать стоимость качественного ремонта с исследованиями так, чтобы уложиться в первоначально запланированные подрядчиками суммы.

 Как передает агентство ЕАН, ученые Уральского государственного лесотехнического университета предлагают начинать ремонт любой дороги с проектирования. Именно на этом этапе капитальной работы рассчитывается так называемый модуль упругости (благодаря которому дорога может долго выдерживать серьезную нагрузку, если это необходимо), который требуется для той или иной конкретной проезжей части, с учетом ее нагрузки  (интенсивности движения).

 «Асфальтобетонное покрытие на поверхности дороги обеспечивает ее ровность и коэффициент сцепления. Основание, которое располагается под ним - это щебень, ширина слоя которого может составлять до 1 метра. Сегодня мы оказались заложниками современных технологий. Раньше как делали - приезжал экскаватор, сдирал асфальт, но при этом выкапывал и то, что под ним, потом заново засыпалось и укатывалось все, включая основание.

А нынешние фрезы, которые мы у немцев купили - они могут снять 12 сантиметров и все, а что там дальше, никого не волнует. А там может быть и глина, и подсос воды, которые через маленькие дырочки или еще как туда попали, и обязательно приведут в будущем к полному разрушению дороги», - разъяснил завкафедрой транспорта и дорожного строительства УГЛТУ Сергей Булдаков.

 Узнавать сегодня, что лежит под асфальтом и, при необходимости, укреплять это основание, по мнению Сергея Булдакова, тем более важно, что количество машин в городе заметно возросло и нагрузка на дороги значительно увеличилась.

 

Какие дороги в районе будут отремонтированы на Ботанике и Вторчермете в 2012 году?

• улица Крестинского, включая дублер улицы 8 Марта;

• проезд от улицы Бисертской до улицы Селькоровской;

• местный проезд по улице Крестинского между школами №180 и №177 (к дому №30 по улице Родонитовой);

• дублер по улице Титова от Ферганской до Военной.

 

К сожалению, ул. Бисертская в список дорог, подлежащих ремонту, не внесена. А зря. Еще осенью на дороге провели раскопки и по завершении ремонта траншею забросали землей. Весной грунт на дороге оттаял и просел, перекрыв проезд автотранспорту. Доехав до ямы, водители пытаются проехать через газон. Но и это, говорят, тяжелое испытание для подвески.

Мамы с колясками жалуются на непролазную грязь. Да и с ребенкомешеходом гулять по ямам неудобно. Как выяснилось, ремонтные работы здесь проводили газовщики, а работы по благоустройству были запланированы на более поздний срок. Правда, Елена Воронова, пресс-секретарь «Екатеринбурггаз», заверила, что здесь готовы пойти навстречу жителям: «сделаем временную подсыпку гравием до основных работ по благоустройству, затем здесь будет положен асфальт».

 Более обнадеживающе для жителей звучит другая новость: с 1 июня действующая в Ботаническом микрорайоне перехватывающая парковка будет работать бесплатно. Данное нововведение является частью стратегического проекта городской мэрии: «Дом для автомобиля».

 Целью проекта является обеспечение жителей Екатеринбурга местами постоянного и временного хранения автомобилей. В рамках реализации проекта к 2020 году запланировано строительство 455 тысяч 200 парковочных мест для постоянного хранения автомобилей и 341 тысячи 400 мест для временного хранения транспортных средств.

 Выполнение мероприятий проекта позволит разгрузить улично-дорожную сеть уральской столицы от стоящего на ней автотранспорта и увеличить ее пропускную способность, навести порядок на дворовых территориях, снизить количество угонов автотранспорта, сделать удобным пользование парковками.


Возврат к списку

Александр Вольхин: «Когда есть ответственные собственники, дом точно не пропадет»
Принято считать, что Совет многоквартирного дома должен возглавлять ответственный старожил, который знает проблемы жилого здания как свои пять пальцев. Александр Вольхин – редкое исключение из этого правила. В 12-этажку в пер. Коллективный, 11 он переехал только в начале нынешнего года, но очень скоро понял, что придется заняться общественной работой. Новосела поджидал неприятный сюрприз – потекла крыша.

Уральский Диснейленд начнут строить летом
Парк будет расположен в районе Полевского тракта и улицы Новосибирская - в перспективе здесь пройдет и ЕКАД.

Кто выиграет от создания ТСЖ на Родонитовой, 32?
В начале сентября в редакцию нашей газеты позвонили жители дома по ул. Родонитовая, 32 в микрорайоне Ботанический и сообщили, что в их многоквартирнике небольшая группа собственников пытается создать ТСЖ. Поначалу ничего необычного в такой ситуации мы не увидели – владельцы квартир имеют право выбирать способ управления общим имуществом. Но в процессе разговора стало ясно, что жители не на шутку обеспокоены такой инициативой. Им не понятно, что движет активистами, ведь веских причин отказываться от услуг нынешней управляющей компании, вроде бы, нет. Мы попробовали разобраться, в чем тут дело и выяснили несколько интересных фактов.

Кто здесь Власть?
Мэр Екатеринбурга - Евгений Ройзман, но Городская Дума - во власти «Единой России». Кто победил и кому принадлежит власть, читайте в материале.

Анонсы и новости:

Кто и сколько зарабатывает в Екатеринбурге?
Директором школы быть выгоднее, чем главным врачом детской больницы.

Объявления

Объявления

Яблочный снеговик и «Бычье сердце» на Вторчермете
10 сентября сотрудники Комплексного центра социального обслуживания населения Чкаловского района организовали в рамках Месячника пенсионеров в библиотечно-информационном центре «Чкаловский» выставку - конкурс «Осень – пора урожая», в которой приняли участие клиенты Центра.

Правильное питание дошкольника – залог его успешного будущего
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и успешным. Во многом это зависит от того, как и что кушает малыш.

Драка в кафе на Титова
В ночь на 29 августа на Титова, 1 (кафе «Просторы») между собой передрались несколько армян - по предварительным данным свердловской полиции, все они приходятся друг другу родственниками.

Сотрудник Ботанического сада положил в карман 7 млн. в бюджетных рублей
Сотрудник Ботанического сада УрО РАН нанес бюджету Свердловской области ощутимый ущерб.

ВНИМАНИЕ!
Розыск!

Еще раз о ПДД детям
Вот и закончились летние каникулы. Вернувшись из загородных лагерей, ребята отвыкли от городской дорожной «суеты», ну а 1 сентября к потоку учащихся присоединятся и первоклассники, не привыкшие ходить по дорогам согласно правилам движения самостоятельно, без присмотра взрослых.

Волна детских праздников прокатилась по дворам Чкаловского района
Поводов повеселиться для ребят и их родителей в августе выдалось предостаточно: юбилей города, открытие новых детских площадок, день российского флага, конец школьных каникул и приближающийся День знаний


Новости 1 - 10 из 701
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
 

 

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?



Форум района: Форум района
Форум твоего дома: Форум домов

Справочник района: вход