Химмашевец, прошедший Чернобыль
С 1986 года живет, и еще долго будет жить в наших сердцах это страшное слово Чернобыль. Двадцать три года прошло с тех пор, когда в ночь 26 апреля 1986 года на Украине произошла масштабная техногенная катастрофа современности – авария на Чернобыльской атомной электростанции. Ночью в 1.23 на четвертом энергоблоке электростанции в результате серии тепловых взрывов был разрушен реактор. Огромное количество смертельно опасных веществ попало в окружающую среду. Радиоактивное облако, образовавшееся в результате аварии, прошло над европейской частью бывшего СССР, Восточной Европой, Скандинавией, Великобританией и восточной частью США.
В 1986 – 1987 годах в работах по ликвидации последствий катастрофы приняли участие около 600 тысяч человек. Одним из таких героев был Вадим Леонидович Марьин.
В 1985 году он был призван в ряды Советской армии и направлен в учебную часть Химических войск в Прибалтике, после окончания которой продолжил службу в Тамбовском Высшем военном училище в должности командира отделения. Полученные знания по химической защите он передавал личному составу срочной службы и курсантам летного училища. И в это время он даже не знал, что его знания понадобятся ему совсем скоро, когда он в составе группы Московского военного округа будет направлен на ликвидацию последствий Чернобыльской катастрофы. Страна еще не знала об аварии, когда тысячи людей со всех концов бывшего СССР, рискуя жизнью и здоровьем, делали все возможное, чтобы не допустить более мощную катастрофу.
Вадим Леонидович проработал в тридцатикилометровой зоне отчуждения около трех с половиной месяцев. Он проводил обработку техники, находившейся на электростанции, замеры радиационного фона, облет на вертолете зоны реактора. За свой нелегкий труд он был награжден медалью « За спасение погибавших, за мужество и самоотверженность, проявленные при ликвидации на Чернобыльской АЭС».
Время, проведенное в Чернобыле, закалило его характер. Именно там он решил, что его будущая профессия должна быть связана со спасением людей. В 1987 году после демобилизации из армии по направлению комсомольской организации ВЧ 36623 он был принят на службу в пожарную охрану. Двадцать один год тесно связывает его с 8 пожарной частью по охране Чкаловского района города Екатеринбурга, где в начале своей службы он работал пожарным и принимал участие в тушении многих крупных пожаров и ликвидации аварий. Одной из таких чрезвычайных ситуаций был взрыв на станции Свердловск – Сортировочный.
На пенсию Вадим Леонидович вышел в должности инструктора по вождению пожарного автомобиля. За время работы в пожарной охране он был награжден медалями « За отличие в службе» 2 и 3 степени. Но расстаться с любимой профессией навсегда так и не смог, в настоящее время он работает водителем пожарного автомобиля в 150 ПЧ 50 ОФПС по охране Шинного завода.
Вадим Леонидович Марьин - смелый, самоотверженный человек, который посвятил свою жизнь нелегкому делу – борьбе с огнем. Он прошел Чернобыль, 21 год своей жизни отдал службе в пожарной охране, и, несомненно, его судьба может быть примером для современного поколения.
30 апреля 2009 года пожарной охране России исполнилось 360 лет. Поздравляем всех, кто имеет отношение к этой не легкой службе.
О герое нашего района написала Екатерина Леталова.
Вся правда о малоэтажной застройке на землях ИЖС
О проблеме малоэтажного строительства в Екатеринбурге сказано многое. Практически ежедневно появляются на злободневную тему публикации и сюжеты в СМИ. Но людям зачастую забывают объяснить разницу между добросовестными и недобросовестными застройщиками.
Шишимская горка: строительство в зоне сейсмического риска
В зону с сейсмической опасностью могут попасть несколько крупных строительных объектов, в том числе, жилой комплекс на Шишимской горке и даже новая телевышка.
Театр без крыши
Театральная мастерская «Деонис», которая до недавнего времени базировалась в ДШИ №12, осталась без крова.
Как будет выглядеть Объездная к 2050 году?
В Сети появились фрагменты Генплана Екатеринбурга до 2050 года, на которых видно, какими, по мнению градоначальников, должны стать Объездная дорога и развязки, расположенные на ней.