С Уктуса до центра за два часа
Именно столько времени затрачивают сейчас многие автомобилисты, добираясь утром с Уктуса в центр города. Причиной тому – заторы в районе станции метро «Ботаническая».
Пробки по ул. Белинского образовались в результате того, что с 11 сентября движение автотранспорта на перекрестке 8 Марта - Ю. Фучика закрыто. Этот участок и автомобили, и общественный транспорт объезжают по улицам Шварца, Белинского и Ю. Фучика. Даже в ночное время, согласно сервису «Яндекс. Карты», на отдельных участках данных дорог наблюдаются полукилометровые пробки, транспорт движется здесь со скоростью 10-20 км./час. К слову, если ехать в объезд (по Кольцовскому тракту, ул. Луганской и Машинной), то значительно сэкономить время вряд ли удастся – пробки здесь нынче тоже не редкость.
По ул. Фучика пустят трамвай
Напомним, пер. 8 Марта – Ю. Фучика закрыли для движения транспорта в связи с началом работ по прокладке подземных коммуникаций, необходимых для курсирования трамваев по новой ветке до метро «Ботаническая».
Планируется, что в течение двух недель рабочие смонтируют оборудование для обогрева стрелочных переводов. Затем начнется укладка рельсов вдоль Фучика с использованием технологии, позволяющей уменьшить шум при движении трамваев. Также планируется построить кольцо на площади между улицами Фучика, Белинского, станцией метро «Ботаническая» и торговым центром «Дирижабль».
Аналогичная ситуация
Напомним, первый этап строительных работ по обустройству транспортного узла на Ботанике состоялся чуть раньше: с 25 августа по 9 сентября дорожники перекрывали трамвайное движение между остановками «Южная» и «Ботаническая». Это также послужило причиной транспортного коллапса на ул. 8 Марта, ведь автомобильное движение на перекрытом участке дороги было ограничено: вместо четырех полос действовали лишь две, что создавало серьезные затруднения во всех направлениях.
Пробка в часы пик растягивалась от улицы Авиационной до переулка Рижский, и автолюбители на форумах в глобальной сети жаловались, что по 40 минут приходится преодолевать этот участок пути.
Трамвай будет пущен уже в декабре По предварительным расчетам, уже к середине декабря 2012 планируется запустить новую трамвайную линию от действующей трамвайной ветки на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая». Она станет частью запланированного большого транспортного узла. К слову, его окончательный план уже обсудили и утвердили в администрации Екатеринбурга.
Согласно Генплану застройки города, комплекс расположится в границах улиц Фучика—Белинского—Объездной дороги—Крестинского—Академика Шварца на 15-17 гектарах земли и будет включать в себя отель, крупный бизнесцентр, ТРЦ с кинотеатром и катком, большой фудкорт и современный автовокзал. Все эти разнонаправленные объекты будут иметь один общий этаж, так что перемещаться между ними можно будет, не выходя на улицу.
При этом до 50% территории предполагается отдать под обустройство зон отдыха с большим количеством скверов, фонтанов и других малых архитектурных форм.
Вся правда о малоэтажной застройке на землях ИЖС
О проблеме малоэтажного строительства в Екатеринбурге сказано многое. Практически ежедневно появляются на злободневную тему публикации и сюжеты в СМИ. Но людям зачастую забывают объяснить разницу между добросовестными и недобросовестными застройщиками.
Шишимская горка: строительство в зоне сейсмического риска
В зону с сейсмической опасностью могут попасть несколько крупных строительных объектов, в том числе, жилой комплекс на Шишимской горке и даже новая телевышка.
Театр без крыши
Театральная мастерская «Деонис», которая до недавнего времени базировалась в ДШИ №12, осталась без крова.
Как будет выглядеть Объездная к 2050 году?
В Сети появились фрагменты Генплана Екатеринбурга до 2050 года, на которых видно, какими, по мнению градоначальников, должны стать Объездная дорога и развязки, расположенные на ней.